Информация для авторов статей и рекламодателейСкачать копию информации в формате PDF Скачать копию информации в формате DOC Скачать образец сопроводительного письма к научной статье ТРЕБОВАНИЯ К СТАТЬЯМСтатья должна соответствовать тематике журнала. Тема статьи должна быть актуальной для развития отрасли, т. е. содержать новые материалы, ранее не опубликованные, научный (экспериментальный) результат, проектное решение, практический опыт и т. д. Объем статьи не должен превышать ~10–12 страниц (размер шрифта 12, полуторный интервал). Статья должна представлять собой завершенную работу или ее этап, который можно подытожить. Название должно информировать читателей и библиографов о существе статьи, быть максимально кратким. Реферат не должен содержать общих слов, формулировки должны быть четкими. В нем в краткой форме (примерно 200 слов), не повторяя названия статьи, следует изложить ее суть. Желательно по схеме: введение (цель и предмет исследований), описательная часть (например, методы проведения исследований, используемый инструментарий и т. п.), результаты, выводы. Реферат должен сопровождаться ключевыми словами (от 5 до 15). Научная статья должна включать: введение, анализ современного состояния рассматриваемой проблемы с необходимыми ссылками, постановку задачи, метод решения, анализ результатов и примеры, выводы, список используемой литературы. Научная статья должна быть написана языком, доступным для достаточно широкого круга читателей. Необходимо использовать принятую терминологию; при введении новых терминов следует четко обосновать это. Ссылки на литературу в статье должны приводиться по порядку и соответствовать их нумерации в списке. Таблицы должны быть не громоздкими и доступными для понимания. Рисунки должны быть максимально разгружены, нумерация позиций – по часовой стрелке. В каждой статье должны быть указаны следующие данные об авторах: фамилия, имя, отчество (полностью), ученая степень, должность, место работы, контактная информация (служебный адрес, телефон, e-mail). ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТАТЬЯМТекст статьи должен быть выполнен в программе Microsoft Word. Гарнитура и интерлиньяж не важны, так как форматирование и верстка выполняются в редакции. Статья может содержать таблицы, графики, фотографии, схемы.Формулы должны быть подготовлены в редакторе Microsoft Equation 3.0.
ТРЕБОВАНИЯ К РИСУНКАМРисунки (графики, схемы) должны быть представлены в отдельных файлах в программах Фотографии должны быть выполнены в форматах TIF или JPG с разрешением не менее 300 ppi. Если нет возможности выполнить иллюстративный материал на компьютере, принимаются рисунки и фотографии хорошего качества, напечатанные на фотобумаге. ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МАТЕРИАЛАМВ связи с принятием Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» обращаем Ваше внимание на особые требования к рекламе: размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «Реклама» или «На правах рекламы». Просим Вас делать указанные пометки в макетах предоставляемых Вами рекламных модулей. В противном случае редакция будет добавлять эти пометки самостоятельно. Реклама может быть выполнена в программах Adobe Illustrator, Corel Draw (не переводить текст в кривые), Adobe Photoshop (с сохранением доступного для исправления текстового слоя), Adobe InDesign, QuarkXPress. Используемые шрифты и растровые изображения должны прилагаться. Если текст макета переведен в кривые или растрирован, необходимо предварительно выслать его на согласование в редакцию по электронной почте. Внедренные растровые изображения должны быть в формате TIF с разрешением не менее 300 ppi в цветовой модели CMYK. Обрезной формат одной полосы цветной рекламы – строго 210×290 мм (вылеты под обрез не менее 4 мм с каждой стороны), поля не менее 10 мм с каждой стороны. Размер модуля для первой страницы обложки 190×190 мм. Если предполагается размещение Вашей рекламы на две полосы (разворот), то макет следует делать отдельно для каждой полосы. Стоимость рекламы в журнале договорная. По поводу размещения рекламы обращаться в редакцию к заместителю главного редактора Ларисе Александровне Чубуковой по телефону: (499) 245-96-33. НОСИТЕЛИCD-R/RW, DVD-R/RW, USB флэш-накопители. Выслать материалы Вы можете по адресу: Плата с авторов за публикацию рукописей не взимается.
|