Tag:sludge disposal truck

№10|2016

WASTEWATER TREATMENT

bbk 000000

UDC 628.33

Kevbrina M. V., Bogomolov M. V., Streltsov S. A., Belov N. A., Kolbasov G. A.

Optimization of the mode of sludge removal from secondary settling tanks

Summary

In the process of upgrading the Moscow Novokur’ianovskie wastewater treatment facilities the scraper mechanism for activated sludge collection in 54 m diameter secondary settling tanks was replaced by SO-54 sludge sucker. Since it was the first experience of using sludge suckers at the Kur’ianovskie wastewater treatment facilities it was decided to carry out experimental tests of the operation of the secondary settling tanks equipped with sludge suckers as well as to develop and approbate the method of efficient activated sludge collection and removal from the bottom of the settling tanks. The operation of SO-54 sludge sucker in different modes was analyzed. It was shown that the design of the settling tank provided for the operation control by switching off and on the suction pipes of the upper level of the sludge suckers, i. e. eliminating the use of complicated instruments. Regulating the operation of the suction pipes of the upper level of the sludge suckers with a time switch provides for maintaining the optimal height of the activated sludge layer. Switching off the suction pipes of the upper level of the sludge suckers results in the increased concentration of recycle sludge. As a result of changing SO-54 sludge pump operation the dosage of recycle sludge was increased from 4.6 to 7.1 g/l eliminating the effluent quality in relation to suspended solids. This allowed reducing the recycle sludge volume subject to pumping to the aeration tanks, and reducing the number of operating pumps, and power saving.

Key words

, , , ,

 

№7|2014

WASTEWATER TREATMENT

bbk 000000

UDC 628.31.004.69

Streltsov S. A., Belov N. A., Klimova L. A., Pshenko N. L.

Reconstruction of the Novo-Kur’ianovo wastewater treatment facilities

Summary

The Kur’ianovo wastewater treatment facilities are the European biggest municipal wastewater treatment complex. Being an advanced project for its time (1970-ies) by the XXI century the Kur’ianovo wastewater treatment facilities turned to be obsolescent and needed upgrading. In 2010 the project of upgrading the first and second blocks of the Novo-Kur’ianovo wastewater treatment facilities was launched. The specific features of the design solutions of recovering the capacity of the engineering structures of buildings and facilities of the wastewater treatment plant, of retrofitting nutrients removal process are considered alongside with the aspects of reducing malodorous emissions from the open surfaces of the facilities. Special attention in the project is paid to the selection of process equipment – advanced sludge scrapers, sludge pumps, turboblowers and aeration systems were installed. For the first time floating covers of the primary settling tanks were applied.

Key words

, , , , , , , , , ,

 

№7|2010

PROBLEMS, PERSPECTIVES

bbk 000000

UDC 628.33.004.6

Serebryakov D. V., Tuomikoski P.

Reconstruction of Typical Radial Settling Tanks with the Use of a Scraper System Finnchain

Summary

Difficulties of the operation of radial primary and secondary settling tanks with typical equipment for sludge removal (sludge disposal trucks IBR and sludge scrapers IPR) are stated. The scraper system Finnchain (Finland) devoids these shortcomings. A principle of operation of this equipment is described; basic operation data and its distinctions from analogues are presented.

Key words

, , , , ,

 

№10|2015

ADVANCED TECHNOLOGIES AND EQUIPMENT

bbk 000000

УДК 628.32/.336

Zhurba M. S., Fomin I. I., Levchenko O. V.

Development of high-technology wastewater treatment facilities on the basis of «Ecopolymer» equipment

Summary

«Ecopolymer» Manufacturing Company LLC has lately expanded both the production capacities and production portfolio. The Company is aiming at producing not just separate product types but complexes designed for complete cycle of process operations. The Company production program is presented. The designs of a belt filter-press, rack screens for fine treatment, a screw conveyor and a screw press for screenings, and a sludge pump are described. The basic specifications and advantages of the equipment manufactured by «Ecopolymer» Manufacturing Company LLC are summarized. The development and manufacture by the «Ecopolymer» production department of the control cabinets for the automation of the operation of the entire treatment facilities or their separate units has become a solid step in the control of the treatment facilities as a whole. The long-term Company’s experience provides for offering the customers ready-made solutions of the manufactured equipment layout with the visualization of the layout and harmonization of all the automated control systems for the equipment included into the complex.

Key words

, , , , , ,

 

vstmag engfree 200x100 2

mvkniipr ru

Российская ассоциация водоснабжения и водоотведения

Конференция итог

ecw20 200 300

VAK2

Tag:илосос

№10|2016

ОЧИСТКА СТОЧНЫХ ВОД

bbk 000000

УДК 628.33

Кевбрина М. В., Богомолов М. В., Стрельцов С. А., Белов Н. А., Колбасов Г. А.

Оптимизация режима удаления ила из вторичных отстойников

Аннотация

В ходе реконструкции Новокурьяновских очистных соо­ружений Москвы во вторичных отстойниках диаметром 54 м вместо скребкового механизма сбора активного ила был установлен илосос СО-54. Поскольку на Курьяновских очистных сооружениях илососы применяются впервые, было принято решение о необходимости проведения экспериментальных исследований работы вторичных отстойников, оснащенных илососами, а также разработки и апробации методологии эффективного сбора и удаления активного ила со дна отстойников. Проведен анализ работы илососа СО-54 в различных режимах эксплуатации. Показано, что конструкция отстойника позволяет регулировать его работу с помощью отключения и включения сосунов верхнего уровня илососов, т. е. без использования сложных приборов. Регулирование работы сосунов верхнего уровня илососов по реле времени позволяет поддерживать высоту слоя активного ила на оптимальном уровне, препятствующем увеличению концентрации взвешенных веществ в очищенной воде в часы максимального притока сточных вод. Отключение сосунов верхнего уровня илососов приводит к повышению концентрации возвратного активного ила. В результате изменений в работе илососа СО-54 удалось повысить дозу возвратного активного ила с 4,6 до 7,1 г/л без ухудшения качества очищенной воды по взвешенным веществам. Это привело к снижению объема возвратного ила для перекачивания в аэротенки, уменьшению количества работающих насосов и экономии затрат на электроэнергию.

Ключевые слова

, , , ,

 

№7|2014

ОЧИСТКА СТОЧНЫХ ВОД

bbk 000000

УДК 628.31.004.69

Стрельцов С. А., Белов Н. А., Климова Л. А., Пшенко Н. Л.

Реконструкция Ново-Курьяновских очистных сооружений

Аннотация

Курьяновские очистные сооружения Москвы – крупнейший в Европе комплекс по очистке городских сточных вод. Являясь передовым объектом для своего времени (1970-е годы), к началу XXI века Курьяновские очистные сооружения морально и физически устарели и нуждались в реконструкции. В 2010 г. начата разработка проекта реконструкции первого и второго блоков Ново-Курьяновских очистных сооружений. Рассмотрены особенности проектных решений по восстановлению работоспособности строительных конструкций зданий и сооружений станции очистки сточных вод, перевода очистки на технологию удаления биогенных элементов, а также вопросы снижения эмиссии дурнопахнущих веществ с открытых поверхностей сооружений. Особое внимание в проекте уделено подбору технологического оборудования – установлены илоскребы и илососы новейших конструкций, современные турбовоздуходувки и аэрационные системы. Впервые применены плавающие перекрытия первичных отстойников.

Ключевые слова

, , , , , , , , , ,

 

№7|2010

ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

bbk 000000

УДК 628.33.004.6

Серебряков Д. В., Туомикоски П.

Реконструкция типовых радиальных отстойников с применением скребковой системы Finnchain

Аннотация

Изложены трудности эксплуатации на канализационных очистных сооружениях радиальных первичных и вторичных отстойников, в которых смонтировано типовое оборудование для удаления осадка (илососы ИВР и илоскребы ИПР). Скребковая система Finnchain (Финляндия) лишена перечисленных недостатков. Описан принцип работы данного оборудования, приведены основные эксплуатационные показатели и его отличия от аналогов.

Ключевые слова

, , , , ,

 

№10|2015

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ

bbk 000000

УДК 628.32/.336

Журба М. С., Фомин И. И., Левченко О. В.

Создание высокотехнологичных комплексов очистки сточных вод на основе оборудования компании «Экополимер»

Аннотация

За последнее время ПП «Экополимер» расширило не только производственные мощности, но и ассортимент выпускаемой продукции. Компания старается производить не отдельные виды продукции, а комплексы, предназначенные для проведения полного цикла технологических операций. Представлена производственная программа предприятия. Описаны конструкции ленточного фильтр-пресса, реечных решеток тонкой очистки, винтового конвейера и винтового пресса для отбросов с решетки, илососа. Приведены основные технические характеристики и преимущества оборудования, выпускаемого ПП «Экополимер». Серьезным шагом в управлении такими комплексами и в целом всеми очистными сооружениями стала разработка и изготовление на базе производственного цеха ПП «Экополимер» шкафов управления для автоматизации работы всех очистных сооружений или их отдельных комплексов. Многолетний опыт работы компании позволяет предложить заказчику уже готовые компоновочные решения выпускаемого оборудования с визуализацией компоновки и взаимной увязки всех систем автоматизированного управления оборудованием, входящим в комплекс.

Ключевые слова

, , , , , ,

 

mvkniipr ru 

Российская ассоциация водоснабжения и водоотведения

confer 2019 04 19 200х200

Yakovlev 2019 200x100

WST19 200x300

Конференция итог

VAK2